«ШКОЛА ИГРЫ» ВАДИМА ДЕМЧОГ
Ultimate Sports Nutrition — бренд из Великобритании. Спортивные пищевые добавки USN помогают достичь высоких результатов (набор массы, снижение веса) без вреда для здоровья. В 2021-м бренд поставил цель выйти на российский рынок, выбрав Demis Group в качестве подрядчика.

Цели и задачи
Решение
Рост узнаваемости и лояльности клиентов на территории РФ. Чтобы занять свою нишу на российском рынке, бренду было необходимо отстроиться от внутренних конкурентов и забрать часть их доли. При этом выход с нуля предполагал не просто наращивание охватов и создание имиджа, но и работу с аргументацией: зачем потребителям зарубежные продукты в более высокой ценовой категории в сравне.

Рост узнаваемости и лояльности клиентов на территории РФ. Чтобы занять свою нишу на российском рынке, бренду было необходимо отстроиться от внутренних конкурентов и забрать часть их доли. При этом выход с нуля предполагал не просто наращивание охватов и создание имиджа, но и работу с аргументацией: зачем потребителям зарубежные продукты в более высокой ценовой категории в сравне.

Результаты
Рост узнаваемости и лояльности клиентов на территории РФ. Чтобы занять свою нишу на российском рынке, бренду было необходимо отстроиться от внутренних конкурентов и забрать часть их доли. При этом выход с нуля предполагал не просто наращивание охватов и создание имиджа, но и работу с аргументацией: зачем потребителям зарубежные продукты в более высокой ценовой категории в сравне.

Команда
Анна Шелудянкина
Специалист по работе с социальными медиа
Ксения Жмудь
Креативный директор
Анастасия Архипова
Коммьюнити-менеджер